ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

212180 фора

Здесь не поможет даже тюнинг. Двигатель выдает Нм крутящего момента. Да и спереди посадка довольно удобная.

ВАЗ-21218 «Фора»: технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв

Первоначально выпускалась также версия ВАЗ «Волк» с короткой 2-местной кабиной, но по причине низкого спроса, она была снята с производства. Но все это не самое главное. Инженеры «Бронто» старались не получить ослабленную конструкцию в результате.

1. Назывались они «Форс» и были изготовлены на базе ВАЗ

2. Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье, слегка выдвинув его вперед из тесноты колесных арок.

Благодаря этому и багажник здесь заметно больше, чем у ВАЗ Инженеры «Бронто» старались не получить ослабленную конструкцию в результате. Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортное легковое авто. Однако был заметен больший радиус поворота — все-таки длинная колесная база дает о себе знать. Про автомобиль ВАЗ «Нива» уже сказано очень много слов.

Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, «раздатка» с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами — вот слагаемые успеха самой обычной «Нивы» там, где кончается асфальт. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей. Главной конструктивной особенностью ВАЗ является измененная геометрия кузова, он стал длиннее своего базового образца на 30 сантиметров в районе боковых дверных проемов, так же изменилась верхняя часть крыши благодаря пластиковой проставке в задней её части. Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции. Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет.

Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Автомобиль этот очень интересен. На дверях есть дополнительные ручки, с помощью которых дверь могут открыть пассажиры заднего ряда. Фирма разрабатывала бронированные машины для нужд инкассаторов. Для этого конструкторы оснастили модель всем, чем только можно.

Можно оснастить машину кондиционером, но это не решит полностью вопрос комфорта внутри.

Veralline.com

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным.

Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком.

Базовая комплектация не предусматривает наличия литых дисков и фирменной решетки на переднем бампере. Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в году. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил.

Но говорить об эргономике не совсем правильно — машина проектировалась 40 лет назад. На вторичном рынке ВАЗ пользуются спросом. Однако был заметен больший радиус поворота — все-таки длинная колесная база дает о себе знать. Например, боковину разрезают внизу в передней части порога, а вверху — в задней части проема двери.

Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились. Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Двигатель выдает Нм крутящего момента. Машина ремонтопригодная, агрегаты достаточно надежны.

Главное отличие от традиционной Нивы — у Форы на мм длиннее колесная база. Подвеска хорошо глотает дорожные неровности. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.